телекоммуникационные системы и комплексы
многоканальный телефон 8(3513)543 144

Оборудование и системы

Навигационные спутниковые системы и оборудование мониторинга подвижных объектов ЗАО «Микчел-ТСК».

Устройство и принцип работы системы.

Система основана на совместном использовании технологии спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС) и мобильных беспроводных интернет-технологий (GPRS). Для передачи данных на диспетчерский центр используется покрытие сотовых мобильных радиосетей (в варианте "он-лайн") или ближняя радиосвязь (вариант "офф-лайн").

Система работает следующим образом:

С помощью навигационной спутниковой системы навигационный модуль транспортного средства  определяет свои точные географические координаты и скорость.

Через установленный диспетчером промежуток времени (например, 10 секунд) GSM-модем транспортного средства с помощью технологии мобильного Интернета (GPRS) отсылает в диспетчерский центр сообщение с полученными координатами, скоростью и актуальным состоянием контрольных датчиков объекта.

Текущее местоположение отображается на электронной карте в режиме реального времени и сохраняется в базе данных.

Система мониторинга предоставляет возможность диспетчеру отслеживать в реальном времени  перемещения всех своих транспортных средств. Диспетчер имеет возможность контролировать состояние различных параметров работы автомобиля (например: уровнь топлива, температуру двигателя, давление масла в двигателе и т.д.) и возможность дистанционно воздействовать на транспортное средство (например, блокировать двигатель в случае опасности). Возможно задание для транспортных средств маршрутов движения, зон и объектов с последующим контролем исполнения. Вся информация сохраняется в базе данных и доступна для анализа в любой момент. По каждому транспортному средству на заданный промежуток времени формируются отчеты о реальном пробеге, скоростном режиме, маршруте в табличном или графическом виде.

Существует и вариант системы "офф-лайн" или послерейсового контроля (в этом случае сети сотового оператора не используются), когда накопленные за рейс данные считываются по радиоканалу при возвращении автомобиля в парк (естественно в этом случае нет необходимости оплачивать GPRS трафик и стоимость эксплуатации системы равна нулю).

Документация на контроллер "Микчел-101"

Документация на контроллер "Микчел-201

Документация на базовую станцию "Микчел БС-160"

 

Презентация навигационной системы контроля подвижных объектов

Оборудование и системы
Цены